"Занимательная математика"
К концу года ребенок должен уметь:
- сравнивать количество двух групп предметов, выражать результаты сравнения в речи (больше, меньше);
- устанавливать равенство и неравенство групп предметов;
- понимать значение вопроса «сколько»? и правильно отвечать на него;
- называть числительные по порядку в пределах пяти;
- относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;
- называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник;
- понимать, что фигуры могут быть разного размера;
- видеть в предметах окружающего мира геометрические фигуры;
- сравнивать предметы различных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине;
- использовать в речи результаты сравнения;
- правильно называть части суток: утро, день, вечер, ночь;
- правильно называть времена года: весна, лето, осень, зима;
- обозначать словами положение предмета относительно себя;
- решать логические задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности событий, на анализ и синтез предметов сложной формы.
Программа занятий
ПознавательнаяИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника